Компания «Cooler-store» заботится о своей репутации, поэтому мы поставляем клиентам только сертифицированное и качественное холодильное оборудование от проверенных производителей. Мы отвечаем за качество продукции не только словом, но и делом, поэтому даем гарантию на работу приобретенного товара сроком от 12 месяцев.
Обращаем особое внимание на то, что:
Ваши претензии относительно технических характеристик приобретенного оборудования не будут рассматриваться в случае, если характеристики товара соответствуют параметрам, прописанным изготовителем в техническом паспорте. Постановлением правительства РФ определен список товаров, который не подлежит обмену\возврату, в этот список входит и профессиональное (технически сложное) оборудование.
Условия предоставления услуг гарантийного ремонта: Гарантийное обслуживание товара производится только при предъявлении гарантийного талона, выданного нашей компанией при покупке оборудования.
- Если вы обнаружили дефект или несоответствие товара надлежащему качеству, следует в трехдневный срок подать заявку в наш сервисный центр. Срок диагностики и устранения неисправностей устанавливается в зависимости от сложности работ.
- Перед диагностикой необходимо очистить оборудование, если на нем есть загрязнения. Оборудование принимается только в чистом виде!
- Если при проведении диагностики будет выявлен заводской дефект или брак, наша компания обязуется провести гарантийный ремонт бесплатно.
- Если невозможно осуществить диагностику оборудования на месте, клиент должен самостоятельно доставить приобретенный товар в наш сервисный центр.
- Гарантия на комплектующие и замененные детали заканчивается вместе с окончанием гарантийного срока на само оборудование.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, их стоимость оплачивается клиентом отдельно.
- Если наши специалисты сервисного отдела установят, что ремонт оборудования невозможен, компания обязуется заменить неисправный товар на аналог надлежащего качества в течение срока перемещения оборудования от производителя к поставщику. Срок перемещения отсчитывается со дня подачи рекламации в наш сервисный центр.
Обращаем ваше внимание, что гарантийное обслуживание не производится, если:
- Серийный номер отданной в ремонт единицы оборудования не соответствует номеру, указанному в документации (в гарантийном талоне).
- На гарантийном оборудовании обнаружены повреждения, появившиеся в ходе неправильной эксплуатации, нарушения правил погрузки, транспортировки или условий хранения.
- Имеются значительные повреждения заводской маркировки или этикетки (нельзя прочитать номер модели).
- Внутри корпуса найдены следы инородного характера, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации и условий хранения: пыль, жидкость, следы грызунов, насекомые, и повлекшие за собой поломку оборудования.
- Монтаж и пуско-наладка оборудования осуществлялась неквалифицированными работниками.
- Вовремя не было проведено сервисное обслуживание.
- Эксплуатация оборудования проходила в недопустимых термических условиях.
- Обнаружены попытки самостоятельного ремонта.