Гарантия

Компания «Cooler-store» заботится о своей репутации, поэтому мы поставляем клиентам только сертифицированное и качественное холодильное оборудование от проверенных производителей. Мы отвечаем за качество продукции не только словом, но и делом, поэтому даем гарантию на работу приобретенного товара сроком от 12 месяцев.

Обращаем особое внимание на то, что:

Ваши претензии относительно технических характеристик приобретенного оборудования не будут рассматриваться в случае, если характеристики товара соответствуют параметрам, прописанным изготовителем в техническом паспорте. Постановлением правительства РФ определен список товаров, который не подлежит обмену\возврату, в этот список входит и профессиональное (технически сложное) оборудование.

Условия предоставления услуг гарантийного ремонта: Гарантийное обслуживание товара производится только при предъявлении гарантийного талона, выданного нашей компанией при покупке оборудования.

  • Если вы обнаружили дефект или несоответствие товара надлежащему качеству, следует в трехдневный срок подать заявку в наш сервисный центр. Срок диагностики и устранения неисправностей устанавливается в зависимости от сложности работ.
  • Перед диагностикой необходимо очистить оборудование, если на нем есть загрязнения. Оборудование принимается только в чистом виде!
  • Если при проведении диагностики будет выявлен заводской дефект или брак, наша компания обязуется провести гарантийный ремонт бесплатно.
  • Если невозможно осуществить диагностику оборудования на месте, клиент должен самостоятельно доставить приобретенный товар в наш сервисный центр.
  • Гарантия на комплектующие и замененные детали заканчивается вместе с окончанием гарантийного срока на само оборудование.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, их стоимость оплачивается клиентом отдельно.
  • Если наши специалисты сервисного отдела установят, что ремонт оборудования невозможен, компания обязуется заменить неисправный товар на аналог надлежащего качества в течение срока перемещения оборудования от производителя к поставщику. Срок перемещения отсчитывается со дня подачи рекламации в наш сервисный центр.

Обращаем ваше внимание, что гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Серийный номер отданной в ремонт единицы оборудования не соответствует номеру, указанному в документации (в гарантийном талоне).
  • На гарантийном оборудовании обнаружены повреждения, появившиеся в ходе неправильной эксплуатации, нарушения правил погрузки, транспортировки или условий хранения.
  • Имеются значительные повреждения заводской маркировки или этикетки (нельзя прочитать номер модели).
  • Внутри корпуса найдены следы инородного характера, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации и условий хранения: пыль, жидкость, следы грызунов, насекомые, и повлекшие за собой поломку оборудования.
  • Монтаж и пуско-наладка оборудования осуществлялась неквалифицированными работниками.
  • Вовремя не было проведено сервисное обслуживание.
  • Эксплуатация оборудования проходила в недопустимых термических условиях.
  • Обнаружены попытки самостоятельного ремонта.