Оборудование для мясного магазина
Мясную продукцию условно можно разделить на три группы:- свежая охлажденная;
- свежая замороженная;
- готовая (гастрономия).
Для каждой группы требуется свой температурный режим хранения: для охлажденного мяса и гастрономии — это -6…+6 °С, для замороженного — -13…-18 °С.
При выборе оборудования для мясного отдела или магазина необходимо учитывать такие факторы, как:
- размер торговой площади;
- размер подсобных помещений (5-10% от общей площади);
- общая стилистика помещения;
- формат (магазины при производстве, фирменные магазины, отделы при супермаркетах).
В зависимости от формата и размера магазина, выбирают систему подключения к холодообеспечению: встроенную или выносную. Выносная система лучше подойдет для оснащения мясных отделов супермаркетов и крупных фирменных магазинов, витрины со встроенным агрегатом — более экономичный вариант и подходят для небольших торговых точек.
Оборудование для оснащения мясного отдела:
- универсальные витрины с температурным диапазоном -6…+6 °С;
- морозильные витрины с диапазоном температур -13…-18 °С;
- морозильные лари со стеклянной крышкой или бонеты, работающие в диапазоне от -13 до – 18 °С для хранения замороженных полуфабрикатов и мяса;
Крупные мясные магазины и отделы супермаркетов часто имеют собственных мясной цех, в котором осуществляется разрубка и разделка крупных кусков. Для оснащения таких помещений потребуется:
- мойка;
- разделочный стол из нержавеющей стали;
- разрубочные колоды;
- пилы для резки сырого мяса;
- мясорубка (для приготовления фарша).
Оборудование для хранения мясной продукции в подсобном помещении:
- накопительные шкафы и/или камеры холодильные работающие в универсальном температурном режиме -6…+6 °С;
- морозильные лари или камеры для хранения замороженного мяса.
При оснащении самостоятельного мясного магазина также понадобятся:
- весы торговые;
- кассовые боксы;
- проходные системы (если магазин работает в режиме самообслуживания).
Инженер-технолог компании Cooler-store.ru